Убедительная просьба ко всем, кто решил сюда заглянуть, не оффтопить, т.к. если мне что-то сильно не понравится, я просто удалю этот бортовик.
Итак, добро пожаловать в бортовой журнал моей любимой Акулки!
__________________________________________________________________
Все началось очень давно, в году 2003, если я не ошибаюсь... В то время я была подростком и увлекалась легендарной компьютерной игрушкой – NeedForSpeed. И среди всех предложенных виртуальных машинок, мой взгляд зацепился за Селику. Но тогда, я конечно, просто играла и уж никак не думала, что у меня эта машина когда-то будет, но в душу, она мне запала... Даже сделала скриншот на память:

Через какое-то время я увидела свою виртуальную красавицу живьем и вот тогда-то я точно решила: у меня будет только такая и никакая другая машина!
Мысли – материализуются, если чего-то очень искренне и сильно хотеть! Мне исполнилось 18 и я получила права... И уже с первых занятий в автошколе стало понятно, что я буду ездить не для того, что бы перемещаться из пункта А в пункт Б, а чтобы получать удовольствие от процесса и скорости. Конечно, студентке о 7-ой Селике можно было только мечтать, но я была бы не я, если бы не шла к своей цели не смотря ни на что... Ждать пришлось долго, но вот настал 2010 год и я приблизилась к своей мечте вплотную: я могу ее себе позволить. Пошел долгий и упорный процесс отбора. Посмотрела множество вариантов, которые предлагались в Латвии... Скажу честно: состояние машин было очень грустное... а я искала хорошую Селику, лучшую...
В какой-то момент я даже загрустила, НО! В жизни всегда есть место счастливому случаю! Я стала рассматривать вариант покупки машины за пределами Латвии. И я нашла, нашла свою красавицу в Германии (Оговорюсь сразу, существенно дороже, чем в Латвии, но оно стоило того!). Что было дальше – было как во сне и не со мной. Вопрос решился буквально в считанные дни: я бросила все, никому ничего не сказала, схватила компетентного автомеханика и улетела в Берлин. Это была ОНА! – Моя машина! Сомнений не было никаких! Все прошло как по маслу, не было ни одной проблемы, 01.11.2010. она стала моей, полтора суток в пути и я была в Риге, за рулем уже Своей Акулки! Фото на следующее утро:

Я была счастлива! Сразу стало понятно, что машинка и я – созданы друг для друга.



В общем, как уже можно было понять, я не отношусь к своей машине, как к «проекту», к куску железа, а ласково называю ее моей Акулкой и просто радуюсь тому, что она у меня есть и не перестает радовать меня. Но раз уж в бортовом журнале принято писать о технической стороне вопроса, попробую это сделать.
Скажем так, пока машины у меня не было, я думала, что мне захочется ее сильно модернизировать: наставить модных обвесов, разрисовать кузов, поставить музыку и т.д. и т.п., но когда у меня машина появилась, все эти желания, не скажу, что напрочь пропали, но поутихли сильно и переросли в желание поддерживать машину в хорошем техническом состоянии, поэтому на пока, в ней визуально ничего не поменялось... но, все возможно...
Так, о машине: Чистокровная европейка, до встречи со мной, бегавшая по просторам Германии (и набегавшая, надо сказать относительно скромно), двигатель 1.8 - 1ZZ-FE: VVT-i , бензин, мануальная 6-ступенчатая КПП, цвет: Spectra Blue.
Первое, что я сделала по приезду, это загнала машинку на диагностику и еще раз убедилась, что я купила машину в очень хорошем состоянии (о чем слышала потом еще много раз), но потратиться мне все-равно пришлось: кроме замены расходников и установки сигнализации, пришлось купить зимнюю резину, так как буквально через пару дней после моего приезда, в Риге высыпал снег, а резина была летней. Вытреся последние деньги из всех своих копилок, я купила суперскую, хоть и не раскрученную, новую резину:

Погодные условия шептали, Акулка была в шоке от того, куда попала, но вытаскивала меня не раз из таких сугробов, из которых, мне кажется, выбраться просто невозможно... Но морозы все-таки сделали свое дело и через несколько месяцев, я влипла в неприятную ситуацию, когда что-то заклинило в мозгах аккумулятора и я не завелась, стоя одна ночью, в очень неудачном месте, в ужасную пургу и мороз... Но, удача была снова на моей стороне, меня подтолкнули, и я не видя ничего из-за залепленного снегом лобового стекла училась стартовать с толкача... Радостная, услышала урчание мотора, стоя поперек улицы под звуки недовольных проезжающих машин =))) После этого заменила аккумулятор.
Ну, в общем-то на этом более-менее значительные ремонты и закончились. Потом долгое время я просто каталась и наслаждалась ездой, следя лишь за свежестью моторного масла, сточенностью колодок, и убеждаясь в общем порядке машинки, посещая диагностику. На масле решила не экономить, поэтому всегда заливаю оригинальное Тойотовское, у Дилера, в WESS-е.
Через какое-то время потребовалось заменить передние тормозные диски, что я успешно и проделала.
Еще через какое-то время заменила ремень генератора, воздушный фильтр, фильтр салона и щетку заднего дворника.

Почувствуйте разницу:

На самом деле, проверив Акулку в бою, у меня снова появилось желание добавить ей индивидуальности, поэтому, возможны перемены...
...to be continued...